3 апреля 2018
Таким вопросом задается большинство поклонников ароматов, желающих получить в результате смешивания оригинальный парфюм, который невозможно услышать больше ни на ком.
Это достаточно спорная тематика, так как поклонники экспериментов, весьма охотно включаются в процесс, в погоне за уникальными ароматами. Но существует и позиция профессионалов, которая весьма однозначна, и не терпит альтернативных мнений.
Однако, некоторая брендовая парфюмерия допускает возможность смешивания запахов, но это взаимодополняющие ароматы, разработанные специально для поклонников экспериментов. Именно к таким брендам относятся линейки парфюмов от небезызвестного бренда Van Cleef & Arpels. Также терпят смешение и специевые, чистые ароматы, которые представляет парфюмерный бренд Valentino, продукцию которого можно купить духи в Минске в интернет-магазине Parfum-Minsk.by.
Почему не стоит смешивать ароматы?
Каждый, представляемый любым парфюмерным брендом аромат представляет собой в буквальном смысле совершенство, независимо от вкусовых предпочтений пользователей. Парфюмеры, разрабатывая очередную формулу, доводят ее до совершенства, после чего презентуют полученный продукт широкой публике. Яркий тому пример, нишевая парфюмерия, выпускаемая ограниченным тиражом. Смешивать ароматы не рекомендуется по ряду причин:
• Результат, вопреки ожиданиям может получиться весьма неожиданным, в негативном смысле, так как смешение запахов часто дает противоположный ожиданиям результат.
• Послойное смешение ароматов приведет к абсолютному искажению формулы, и в результате, полученный запах будет отпугивать окружающих, даже если полученный, уникальный мужской или женский аромат вполне устраивает своего обладателя.
• Завершенные брендовые ароматы могут составить сильнейший диссонанс, который удушит не только окружающих, но и своего носителя.
Впрочем, близкородственные, нейтральные ароматы, особенно, когда используется туалетная вода, в слабой концентрации, вполне можно смешивать, но перед тем, как облачаться в полученный запах для выхода в «свет», стоит как следует разносить его дома, и узнать мнение домочадцев.Очень интересная композиция получается смешав ароматы брендов Mercedes-Benz и Diesel.
Однако, некоторая брендовая парфюмерия допускает возможность смешивания запахов, но это взаимодополняющие ароматы, разработанные специально для поклонников экспериментов. Именно к таким брендам относятся линейки парфюмов от небезызвестного бренда Van Cleef & Arpels. Также терпят смешение и специевые, чистые ароматы, которые представляет парфюмерный бренд Valentino, продукцию которого можно купить духи в Минске в интернет-магазине Parfum-Minsk.by.
Почему не стоит смешивать ароматы?
Каждый, представляемый любым парфюмерным брендом аромат представляет собой в буквальном смысле совершенство, независимо от вкусовых предпочтений пользователей. Парфюмеры, разрабатывая очередную формулу, доводят ее до совершенства, после чего презентуют полученный продукт широкой публике. Яркий тому пример, нишевая парфюмерия, выпускаемая ограниченным тиражом. Смешивать ароматы не рекомендуется по ряду причин:
• Результат, вопреки ожиданиям может получиться весьма неожиданным, в негативном смысле, так как смешение запахов часто дает противоположный ожиданиям результат.
• Послойное смешение ароматов приведет к абсолютному искажению формулы, и в результате, полученный запах будет отпугивать окружающих, даже если полученный, уникальный мужской или женский аромат вполне устраивает своего обладателя.
• Завершенные брендовые ароматы могут составить сильнейший диссонанс, который удушит не только окружающих, но и своего носителя.
Впрочем, близкородственные, нейтральные ароматы, особенно, когда используется туалетная вода, в слабой концентрации, вполне можно смешивать, но перед тем, как облачаться в полученный запах для выхода в «свет», стоит как следует разносить его дома, и узнать мнение домочадцев.Очень интересная композиция получается смешав ароматы брендов Mercedes-Benz и Diesel.